В чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж? (16 фото)


Привлечь потребителей – основная задача любого бизнеса. Поэтому маркетологам приходится выдумывать изощренные рекламные кампании и креативить вывески, но не всегда у них это получается хорошо.

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж? (16 фото)

1. В магазинах работают те еще оригиналы

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж? (16 фото)

Надпись: “Удиви ее”. Интересно, как? Подкравшись с ножом за спиной?

2. Наглядный пример, что товар – дерьмо

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж? (16 фото)

Он должен был плавать на воде!

3. Не самая лучшая вывеска для кафе

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж? (16 фото)

4. Продукт для детей – тянучка

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж? (16 фото)

На фото выглядит, как огромные трусы.

5. Эти перчатки что-то напоминают

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж? (16 фото)

6. Отличная акция

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж? (16 фото)

7. Реклама крема для коленей

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж? (16 фото)

8. Туристическая компания вышла на улицы города с необычной акцией

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж? (16 фото)

9. Маркетинг или нападение вегетарианцев на мясную лавку в Самаре?

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж? (16 фото)

10. На благозвучие работают

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж? (16 фото)

11. Перделер – шторы по-казахски, но звучит очень интересно

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж? (16 фото)

12. Производители дают понять, насколько их скотч качественный

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж? (16 фото)

13. В Сочи зазывают в кафе

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж? (16 фото)

14. В одном слове сразу две ошибки

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж? (16 фото)

15. Рядом с джинсовым бутиком

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж? (16 фото)

Комментарии 0

Войти на сайт
Вы еще не зарегистрированы?
Зарегистрироваться

сброс пароля

Вернуться назад

Зарегистрироваться

Вступи в наше сообщество

Вернуться назад
Choose A Format
Тест личности
Ряд вопросов, которые намерен раскрыть что-то о личности
Викторина
Ряд вопросов с правильными и неправильными ответами, для проверки знаний
Опрос
Голосование для принятия решений или определения мнения
Пост (новость, история)
Форматированный текст с фото и визуальными эффектами
Мем
Генератор мемов онлайн. Загружай свои фото и делай прикольные мемы.
Видео
Youtube, Vimeo или Vine Embeds
Картинка
Фото или ГИФка