В нашей стране огромное количество креативных людей, которые работают в сфере маркетинга. Их основной задачей является привлечение внимания клиентов, что у них с легкостью выходит благодаря вот такой креативной рекламе. Порой достаточно даже лишь только необычного названия, и все взгляды прохожих будут притягиваться к вывеске, как к магниту.
Никогда не расстраивайте свою маму
После тяжкой работы нужно культурно отдохнуть
Лучшее название для бара
Изба-накатильня
Когда известная фраза «Спасибо на хлеб не намажешь» полностью утратила свою актуальность
Еще одно креативное название для бара. «Дорогой, ты вообще где?», «Как где? Я на работе».
Хоть бы на полу ничего не валялось
Правда, как она есть
А как же греча на тареле?
Хотелось бы уже увидеть эту дверь
Ни один сын не пострадал при изготовлении макарон
Прекрасное заведение
Когда креативные мысли так и льются
Хоть бы только вширь не росла
Когда мода может даже укусить