Вечные ссылки и их роль в продвижении сайта

0
50

Довольно часто, когда клиент спрашивает, как привлечь больше потенциальных клиентов на веб-сайт компании, одно из моих предложений начать вести корпоративный блог встречается с недоумением. Не вдаваясь в подробности, это может показаться необычным – в конце концов, на это уходит много времени (которого «никогда не бывает»), вам нужно, о чем писать, и вам все равно нужно уметь писать аккуратно и осмысленно. Если вам интересно размещение вечных ссылок на трастовых сайтах, то прошу перейти к нам на сайт.
И вообще многим непонятно, как это поможет привлечь новых клиентов. В этой короткой статье мы подробно рассмотрим, что такое блог, какую пользу он приносит вашему бизнесу и о чем вы можете писать, даже если вы не имели ни малейшего представления.
Блог – веб-часть (и может быть отдельным сайтом), на которой читаются статьи (публикации), наблюдения, новости, расположенные в хронологическом порядке. Часто принято думать, что блог – это просто общедоступный онлайн-блог, имеющий мало общего с веб-сайтами компании. Однако стратегически продуманный корпоративный блог может значительно улучшить посещаемость веб-сайта, привлечь новых клиентов и вселить больше уверенности в деятельность и услуги компании.
Чем больше качественной и полезной информации вы разместите на своем веб-сайте, тем больше вы укрепите доверие потенциального клиента к вашей работе и опыту. И в то же время вы повысите рейтинг своего сайта в Google и других поисковых системах, потому что чем больше страниц вы посещаете на своем веб-сайте, тем чаще и на более высоких позициях вы будете отображаться в Google, Bing и других поисковых системах Интернета.
Одним из наиболее важных критериев поисковой оптимизации (SEO-оптимизации) является то, что на вашем веб-сайте должно быть как можно больше ссылок с других авторитетных веб-сайтов. А мода «покупать» ссылки с других сайтов, которая царила десять лет назад, устарела и никому не нужна как минимум несколько лет. Чтобы Google и другие поисковые системы давали вашему сайту высокие позиции, ссылки на ваш сайт должны быть содержательными. Если вы пишете действительно полезные статьи на деловую тематику, вы всегда можете найти сайты, которые хотели бы упомянуть вашу статью и в то же время помочь поднять SEO-рейтинг вашего сайта.