В чем преимущества аренды звукового оборудования?

0
66

Чтобы правильно спланировать инвестиции в оборудование, прежде всего, нам нужно ответить на несколько основных вопросов, хотя нелегко определить, какие из них более важны, а какие мы можем рассматривать как дополнительные. Нужно отметить, что аренда комплекта звукового оборудования представлена на данном сайте.
Конечно, не стоит начинать планирование с определения мощности установки, потому что это очень иллюзорный параметр, особенно в наши дни, когда компании превосходят друг друга в том, чтобы произвести впечатление на потребителей мощностью оборудования, зачастую взятого с очень высокого потолка.
Определенно лучше обратить внимание на уровень звукового давления, который может создать звуковая система, потому что именно этот параметр, называемый в каталогах как SPL (уровень звукового давления), определяет то, что обычно называют громкостью. Однако стоит знать, что компании определяют SPL по-другому, например, его значение для мощности 1 Вт на расстоянии 1 метр или при максимальном уровне звукового давления при номинальной мощности пакета.
Бывает, особенно в случае очень эффективных наборов, что это значение не измеряется, а вычисляется математически, потому что возможности типичных измерителей SPL обычно заканчиваются на отметке 130 дБ. Как бы то ни было, практика показывает, что эти различия могут быть очень большими, и если, например, одна двухполосная установка генерирует максимальное звуковое давление 120 дБ, а другая – на 10 дБ выше, то они разделяются промежутком с точки зрения уровня громкости, который может быть получен.
Конечно, с мощностью и эффективностью аппарата связан вопрос о размерах залов, в которых будет использоваться оборудование, и следует определить, планируем ли мы также выступления на открытом воздухе, потому что этот вариант требует немного другого подхода. Клиенты часто спрашивают, что лучше – пассивные или активные, и каковы преимущества и недостатки обоих, поэтому я постараюсь ответить на этот вопрос, а также в отношении микшеров мощности или самих микшеров, хотя бы в связи с растущей популярностью цифрового оборудования.
Наверное, каждый согласится с тезисом о том, что одним из важнейших вопросов при покупке любого устройства является соотношение цены и качества оборудования и всегда стоит ответить на вопрос, хотим ли мы оборудование с известным логотипом или оборудование, которое хорошо звучит, потому что правда в том, что первое не обязательно подразумевает второе, особенно с точки зрения бюджетного оборудования. Я думаю, что этот вопрос стоит более детально проработать вначале, чтобы потом можно было сосредоточиться на более технических соображениях.
Также можно было быть почти уверенным, что корпус упаковки был сделан из фанеры хорошего качества, а иногда встречались и «гибридные» конструкции, где внешний кожух был из пластика, но внутри был установлен деревянный каркас, что может показаться преувеличением, но если кто-то избавился от такого оборудования, то в основном потому, что он не мог перевозить двустороннюю посылку весом более 50 кг, а не потому, что после 20 лет на рынке появилось нечто гораздо лучшее. Сегодня такое оборудование в основном больше не производится, если не считать очень дорогое оборудование высокого класса, что не обязательно связано с популярностью данной компании на рынке.