Где осуществляется накрутка лайков Фейсбук?

0
97

Когда лучше всего публиковать сообщения в Facebook? Какой контент больше всего привлекает пользователей и способствует взаимодействию? Пишите короткие или длинные сообщения? Какие факторы способствуют большему вовлечению пользователей в ваш пост? Вот 7 советов, вы должны протестировать их на своей собственной фан-странице. Протестируйте советы и поделитесь результатом – отзывы после тестирования – добро пожаловать.

Советы это конечно хорошо, но если вам нужно быстро собрать определенное количество лайков советуем вам заглянуту по ссылке, здесь вас ждет быстрая какрутка лайков Фейсбук на сайте https://sprintersmm.com..


1. Сообщения с фотографиями означают на 39% больше взаимодействия

Публикации с фотографиями привлекают не только больше, чем сухие ссылки, видео или текстовые обновления статуса. Они составляют 93% самых интересных постов на Facebook. Согласно Kissmetrics, фотографии получают на 53% больше лайков, на 104% больше комментариев и имеют на 84% больше переходов по ссылкам, чем текстовые сообщения. Конечно, лучше всего принимаются фотографии со значимым содержанием.

Данные Wishpond показывают, что фото-посты привлекают на 120% больше внимания, чем средний пост, а фотоальбомы – на 180% больше. Данные для меня довольно неожиданные, но мне кажется, что большие коллекции фотографий лучше публиковать в Facebook в виде альбома, чем отдельными постами с одной фотографией.

2. Более короткие сообщения обеспечивают на 23% больше взаимодействия.

Писать короткие сообщения – это не только полезная привычка в Твиттере. Написание сообщений длиной менее 250 символов поможет вам привлечь на 60% больше внимания, чем в среднем. Если вам удастся сократить пост до менее чем 80 символов, вы можете рассчитывать на 66% больше взаимодействия с пользователем.

В любом случае результат можно интерпретировать следующим образом: лучше всего работают короткие и сжатые сообщения. Может быть, поэтому фанаты Facebook так любят фотографии?
3. Использование смайлов увеличивает количество комментариев на 33%.

Если вы считаете, что смайлы подходят только для «карданов», стоит подумать над этим дальше. Согласно данным инфографики форума OPEN AMEX, смайлы могут иметь большое влияние на вовлеченность ваших пользователей. Сообщения со смайликами не только получают на 33% больше комментариев, они также публикуются на 33% чаще. Более того, благодаря смайликам можно получить 57% лайков.

Смайлики обычно интерпретируются как человеческая сторона фан-страницы. Похоже, что люди ищут людей в Интернете, а не в официальных сообщениях.
4. Вовлеченность пользователей самая высокая в четверг и пятницу.

По сравнению с другими днями недели активность пользователей Facebook увеличивается на целых 18% по четвергам и пятницам. В конце концов, «чем ближе к выходным, тем больше мы не хотим быть на работе, тем больше нас на Facebook». Они отдыхают, и вы должны их поймать.

Также были исследованы различные отрасли, такие как спорт, торговля, автомобилестроение и здравоохранение, чтобы увидеть разбивку обязательств по дням в каждой из перечисленных отраслей. Хотя были некоторые различия, в большинстве случаев наибольшая приверженность была между средой и пятницей. Нет отрасли, где большинство сотрудников активно используют Facebook по понедельникам или вторникам!
5. Сообщения, содержащие вопрос, получают на 100% больше комментариев.

Если вы хотите получить много комментариев, лучший способ получить их – задавать вопросы в сообщениях. Согласно инфографике, созданной Kissmetrics, вопросы получают на 100% больше комментариев, чем стандартные текстовые сообщения. HubSpot приходит к аналогичному выводу, хотя оказывается, что эти сообщения часто получают меньше лайков и репостов, чем другие типы сообщений.

HubSpot протестировал посты с различными фразами, призванными привлечь больше внимания. Самые популярные посты с вопросами включают слова: «следует» – «если бы вы …», «бы» – «если …», «which» – «кто …» и «who» – «кто …». Таким образом, кажется, что наиболее распространенные ответы в форме комментариев вызывают конкретные вопросы, на которые можно дать краткий ответ. Открытые вопросы, такие как «почему» и «как», требуют слишком много (обдумывания) написания, что снижает вероятность получения ответов на них.