Интернет-маркетинг: современный способ привлечения клиентов

0
68

Интернет-маркетинг представляет собой деятельность в сети Интернет, которая охватывает все основные элементы маркетинга. Целью этой деятельности является поиск целевой аудитории и удовлетворение ее нужд за счет продукта или услуги компании.

КолтачОсновная задача интернет-маркетинга — понять, каковы потребности потенциальных потребителей, выбрать из них те, которые товар или услуга могут удовлетворить, и с учетом этих данных представит товар в наилучшем виде. Чтобы проанализировать, какие стратегии интернет-маркетинга были действенными, вы можете обратиться в компанию Колтач – сервис сквозной аналитики. Эта платформа предоставляет услуги сбора, анализа и визуализации данных, которые влияют на повышение эффективности стратегий маркетинга.

Комплекс интернет-маркетинга включает практически все те же инструменты, что и комплекс маркетинга – товар, цену, продвижение, место (в данном случае это интернет-ресурс).

Методы интернет-маркетинга:

  • создание и сопровождение сайта;
  • SEO, SMO;
  • контекстная реклама;
  • реклама в медиапространстве;
  • e-mail-рассылки;
  • вирусный маркетинг;
  • контент-маркетинг;
  • интерактивная реклама;
  • SMM;
  • сторителлинг;
  • ведение блога и др.

КоллтрекингИнтернет-маркетинг позволяет продвигать товар или услугу в сети, что, в свою очередь, дает возможность охватывать большее количество потенциальных клиентов, рекламировать свой бренд с минимальными финансовыми тратами.

Достоинства интернет-маркетинга

Интернет – это широчайший информационный канал, который дает доступ к огромной аудитории.

Таргетинг – это современный инструмент маркетинга. Он дает возможность выбрать ту аудиторию, которой товар или услуга будут интересны и массово обратиться к ней.

Интернет-маркетинг создает возможность анализа и контроля выбранных стратегий и оперативной реакции на полученные данные.

Инструменты интернет-маркетинга включают не только продвижение, но и пост-анализ – это дает возможность определить, какие стратегии были выигрышными, какие не принесли никаких результатов. Например, вы можете воспользоваться сервисом коллтрекинг, который оценивает эффективность используемого рекламного канала. Также этот сервис контролирует количество пропущенных звонков и дает возможность оценить и другие данные, анализируя запись звонка.

Оценить качество маркетинговой стратегии может только профессионал. Не стоит самостоятельно проводить рекламную компанию, ведь, в итоге, не зная многих факторов, которые влияют на лояльность целевой аудитории, можно бесцельно потратить рекламный бюджет.