Интернет-продвижение: виды рекламы


Интернет-продвижениеИнтернет был создан для обмена информации. Однако, спустя несколько лет он стал инструментом для продвижения контента. Сейчас всемирная сеть связывает каждого человека. С его помощью можно развивать свой бизнес, привлекая новых клиентов. Продвигать свой контент через интернет можно многими способами, каждый из них по-своему эффективен.

Контекстная реклама

Это лучший способ привлечь заинтересованных клиентов. Суть заключается в том, что объявления подстраиваются индивидуально. К примеру, вы занимаетесь продажей мебели, а рядовой пользователь как раз недавно вводил в поисковике запрос, связанный с покупкой мебели. Так вот, если вы продвигаете свой ресурс через контекстные объявления, то пользователь будет видеть вашу рекламу на сторонних ресурсах. Контекстные объявления приводят на ваш сайт только заинтересованных пользователей, она оправдывает свои не малые вложения.

Медийная (баннерная реклама)

Как показывает статистика, по баннерам кликают значительно реже, чем по контексту, да и показываются они всем пользователям, а не только заинтересованным. Однако, она тоже очень эффективна. Баннеры бросаются в глаза и оставляют след в памяти человека. С их помощью можно повысить узнаваемость вашего бренда. Если человек хоть раз увидит баннер с рекламой вашей компании, то в следующий раз, когда он столкнётся с продукцией этого бренда, сработает мышечная память и он поймёт, что данный бренд узнаваемый и скорее всего хороший.

Продвижение в социальных сетях

Социальный маркетинг появился относительно недавно, однако многие маркетологи советуют пользоваться именно им, если речь идет о продвижении своего контента. Дело в том, что сейчас почти все есть в социальных сетях и проводят там огромное количество времени. Помимо того, что социальная сеть – это огромная база потенциальных клиентов, так кроме того, рекламную кампанию можно настроить таким образом, что объявления будут видеть заинтересованные пользователи.

Оптимизация сайта

Ну и самый эффективный способ продвижения своего ресурса – это SEO-оптимизация. Если вложить деньги на оптимизацию и поработать над семантическим ядром, то ваш сайт будет попадать в топ выдачи поисковых запросов, что сделает его самым посещаемым и популярным среди конкурентов.

Продвижение бизнес проектов в интернете – это трудное занятие, однако, благодаря рекламе и приличным вложениям, можно сделать свой бренд узнаваемым и продаваемым.

Источник: https://belaruspartisan.by/company_news/446249/


Понравился этот пост? Подними его рейтинг!

404

Комментарии 0

Войти на сайт
Вы еще не зарегистрированы?
Зарегистрироваться

сброс пароля

Вернуться назад

Зарегистрироваться

Вступи в наше сообщество

Вернуться назад
Choose A Format
Тест личности
Ряд вопросов, которые намерен раскрыть что-то о личности
Викторина
Ряд вопросов с правильными и неправильными ответами, для проверки знаний
Опрос
Голосование для принятия решений или определения мнения
Пост (новость, история)
Форматированный текст с фото и визуальными эффектами
Мем
Генератор мемов онлайн. Загружай свои фото и делай прикольные мемы.
Видео
Youtube, Vimeo или Vine Embeds
Картинка
Фото или ГИФка