Какие задачи решает программа Меркурий ХС

0
254

Широкое распространение компьютерной техники и современных технологий, в наше время, затронуло практически все сферы деятельности. Так, разработанная и внедренная не так давно программа ГИС Меркурий ХС, обязательна для использования компаниями, которые имеют отношение к обороту продукции, подлежащей ветеринарному надзору. Иными словами, все юридические лица и индивидуальные предприниматели, специализирующиеся на разведении животных, в том числе и пчел, а также оказывающие услуги по перевозке подконтрольной продукции должны в обязательном порядке подключиться к ГИС Меркурий.

К числу подконтрольной продукции относят: мясо, рыбу, полуфабрикаты и субпродукты из них; молочную продукцию всех видов; яйца и мед; масла растительного и животного происхождения; корма для животных; удобрения; изделия из меха и кожи. Ознакомиться с полным списком продукции, находящейся под контролем, можно в приказе Министерства сельского хозяйства.

Все предприниматели, не зарегистрировавшиеся в системе и не имеющие доступа к ней не смогут оформлять документацию на провоз и реализацию своей продукции.

ГИС Меркурий позволяет выполнять:

· Оформление ветеринарных сертификатов на продукцию в электронном виде.

· Отслеживать маршрут перемещения подконтрольного груза.

· Исключать возможность подделки и контрабанды подконтрольной продукции.

Так года, со средины 2018 года все компании подлежащие контролю со стороны Россельхознадзора должны пройти процедуру обязательной электронной сертификации в ГИС Меркурий, что позволит контролировать производство продукции, начиная от приобретения сырья и заканчивая поставкой продукции в торговые точки.

Используя ГИС Меркурий, компании имеют возможность:

· Существенно ускорить процесс оформления ветеринарной сопроводительной документации к своей продукции.

· Собрать архив информации о пробах для проведения исследований приобретаемой продукции.

· Контролировать перемещение товара по территории нашей страны.

· Снизить расходы на оформление ветеринарной сопроводительной документации, используя вместо бумажных бланков, оснащенных специальной степенью защиты, электронные бланки.

· Существенно уменьшить вероятность внесения ошибочной информации, исключив человеческий фактор.

· Создать единую базу, с помощью которой возможен быстрый поиск и анализ необходимой информации.