Каким должен быть сайт дизайнера интерьеров?

0
113

Бывает так, что человек создал себе сетевой ресурс, потратил много времени и денежных средств на его раскрутку, но по итогу количество клиентов не увеличилось. Возможно, какой-то дизайнер интерьеров только задумывается над тем, чтобы создать свой веб-ресурс, вот только не знает, как сделать так, чтобы по итогу он действительно приносил пользу, а не только «высасывал» всё новые порции денег на содержание.

Стоит рассмотреть те ошибки, которые наиболее часто допускают работники в сфере дизайна, когда создают для себя сетевые ресурсы. Именно по этим причинам притока новых клиентов нет, а то, что должно было исполнить роль качественной рекламы, оказалось просто бесполезной разработкой. С другой стороны, всегда можно заказать создание сайта под ключ на тему дизайн и интерьер. https://sminion.com/ru/development/entertainment-games-and-nightlife, и тогда вместо самого человека всё сделают профессионалы в области веб-вёрстки.

Список главных ошибок

Берясь за создание веб-ресурса, многие люди ошибаются следующим образом:

· Не уделяют внимание наполнению сайта тематическим контентом.

· На основной странице пишут описание себя, своей дизайнерской студии.

· Ориентируются больше на внешний вид сайта, нежели на что-то действительно полезное для потенциальных клиентов.

· Очень много самопохвалы в адрес владельца и его студии.

· Отсутствие заголовка, который бы цеплял внимание.

· Отсутствие доказательств того, что человек действительно компетентен в профессии, которой занимается.

Уделить больше внимания информационному наполнению

Не так уж важно, заказал ли человек создание ресурса под ключ или же купил шаблоны сайтов от компании SMinion, ведь если он не уделил достаточно внимания наполнению своего детища, результатов не будет. Многие из тех, кто работает в сфере дизайна, и сейчас наивно полагают, что если они просто обзавелись веб-ресурсом, причём неважно каким, у них уже точно должно стать больше клиентов. Они даже не пытаются проявить оригинальность, написав на своих сайтах всё то же самое, что и у конкурентов.

В итоге получается какая-то однотипность, шаблонность, от которой современный потребитель устал. Может раньше от такого подхода и была польза, но теперь это так не работает. Веб-ресурс должен быть заполнен, причём как можно более оригинальным образом, но не выходить в плане наполнения за рамки тематики.