Как активировать промокод?

0
150

Промокоды – это коды, которые связаны со скидкой или преимуществом, например «бесплатная доставка», «бесплатный образец» или «2 × 1». Его преимущество применяется в процессе покупки, когда владелец этого кода предъявляет его перед оплатой. Этот код может иметь несколько форм: это может быть буквенно-цифровая строка или набор, состоящий только из букв или цифр, это может быть штрих-код или QR-код. Важно иметь возможность идентифицировать этот код с действительным преимуществом в рекламных акциях бренда. Если вам нужны бесплатные промокоды, переходите по ссылке.

 

Купон и код, как они дополняют друг друга

Обратите внимание на разницу между купоном и кодом. Они часто используются как синонимы, больше в мире маркетинга. Купон обычно представляет собой бумажное или цифровое изображение, объясняющее преимущества рекламной акции. Большинство купонов представляют собой купоны на скидку с определенным процентом или установленной суммой, но сами они описывают то же рекламное преимущество, что и код. Купон, как правило, представляет собой изображение, показывающее выгоду, и не обязательно должно быть именительным падежом или иметь связанный код. В настоящее время купон представляет собой графический элемент, будь то изображение, PDF-файл или бумажный флаер, который представляет преимущество рекламной акции и, следовательно, может сопровождаться кодом.

 

Если с помощью купона о продвижении уже можно хорошо сообщать, зачем использовать код? Есть несколько причин использовать коды, сопровождающие купон, и, конечно же, это не всегда необходимо. Это будет во многом зависеть от характера кампании и продукта. С одной стороны, когда рекламная акция распространяет один и тот же код для всех клиентов, например “SUMMER20”, основная цель состоит в том, чтобы более конкретно определить, из какой рекламной акции пришел клиент, чтобы иметь возможность подсчитать и проанализировать, какие действия имеют самый высокий ROI. В этом смысле использование одного и того же кода для всего действия не ограничивает его использование определенным количеством бенефициаров, а только позволяет их идентифицировать.

 

Другой вариант – раздать одноразовые коды, уникальные коды каждому получателю. В этом типе действий мы хотим идентифицировать этого человека более конкретно, отслеживать, как была их конверсия: в каком канале мы повлияли на них, какой код они получили и когда погасили его. Промокод имеет большой смысл, если у промо-акции есть максимальное количество бенефициаров (например, потому что размер прибыли значительно снижается, и мы не можем позволить себе большое количество скидок); Также для рекламных акций, где мы хотим проанализировать, как проходит этот процесс преобразования, или в компаниях, где важно быстро идентифицировать и активировать рекламную акцию, поэтому нам необходимо предоставить купон с буквенно-цифровыми кодами, штрих-кодами или QR-кодами и иметь возможность их проверить. с легкостью.

Преимущества распространения промокодов в Facebook, Instagram или любом другом онлайн-канале

 

Раздача скидочных купонов и других рекламных купонов имеет свои преимущества, но также и риски. Одна из трудностей заключается в том, что если продвижение запускается без ограничений и без сегментации, это может негативно повлиять на имидж бренда и продукта, и что пользователи связывают это с более низкой стоимостью.

 

Короче говоря, проведение неограниченных рекламных акций и без ограничения объема может привести к потере ценности бренда и продукта. С другой стороны, если вы предлагаете промокоды через приложение в рамках кампании, ограниченной по времени и для целевой аудитории, это становится эксклюзивным действием, преимуществом, которым можно воспользоваться, прежде чем потерять его навсегда. Это связано с тем, что промокод не доставляется без чего-либо взамен, но пользователь оставляет свои данные и показывает, что он заинтересован в продукте.

 

Это позволяет использовать первый фильтр, который дополняется другими, которые мы можем создать: канал, через который мы распространяем продвижение, сегмент, в котором мы распространяем рекламу, поля, которые мы запрашиваем в регистрационной форме, и т. Д.