Как раскрутить группу вконтакте

0
308

В настоящее время огромное количество людей создает тематические группы (сообщества) или публицистические страницы (в народе известные как «паблики») в такой популярной социальной сети, как Вконтакте. Что значит сейчас иметь так называемую группу в Вконтакте? Это значит делиться с подписчиками всей необходимой интересной для них информацией, публиковать посты с различными изображениями и музыкальными композициями, а также делиться с аудиторией самыми новыми и актуальными новостями. Но, групп и публицистических страниц в Вконтакте существует огромное количество. И именно из-за такого высокого уровня конкуренции бывает очень сложно совершенно новому «паблику» в Вконтакте заработать себе подписчиков. Именно поэтому администраторы/создатели сообщества решаются на его раскрутку, узнать подробнее о методах которой можно далее.

Можно выделить следующие способы раскрутки «паблика» в Вконтакте:

· Во-первых, самый простой способ, чтобы все узнали о Вашем новом паблике в социальной сети – это рассказать о нем на своей личной странице, то бишь «рассказать друзьям». В иной ситуации, можно отправить «друзьям» приглашение вступления в Вашу группу;

· Во-вторых, можете указать URL страницы паблика в контактных данных на личной странице или же указать в графе «место работы»;

· В-третьих, занимайтесь публикацией только самого интересного и полезного контента, в какой-то степени даже новаторского. Для оформления «поста» не забывайте также использовать и хэштеги. Это необходимо для того, чтобы посты группы появлялись в новостной ленте при поиске;

· В-четвертых, оформляйте публикации с помощью вики-разметки;

· В-пятых, делитесь с подписчиками «историями», то есть фотографиями или короткими видео для привлечения внимания к личному сообществу;

· В-шестых, постоянно проявляйте активность в группе, то есть выкладывайте в день по несколько постов. Одновременно с этим, побуждайте аудиторию комментировать посты и предлагать свой контент для публикации;

· В-седьмых, можете также устраивать различные конкурсы, розыгрыши в группе с неплохими призами;

· И, наконец, в-восьмых, купите рекламу для своей публицистической страницы для привлечения большего числа подписчиков.