Как стать специалистом по контекстной рекламе

0
118

Как стать экспертом по контекстной рекламе? Чтобы размещать рекламу, вам не нужно иметь формального образования. Фактически, многие из сегодняшних самых талантливых маркетологов в области платного поискового поиска говорят, что они «только что попали в нее» после курсов. Некоторые перешли на контекстную рекламу из копирайтинга; другие применили свое природное аналитическое мастерство и достигли высот, пройдя курсы по контекстной рекламе здесь.

Вот вещи, которые вам нужно сделать, чтобы стать экспертом по контекстной рекламе.

1. Получите глубокие знания в одной области

Эксперты по контекстной рекламе знают все тонкости Google AdWords, Bing Ads или Facebook Ads, но редко все сети одновременно. Зачем выбирать нишу? Это единственный способ стать замечательным. Большинство навыков PPC можно перенести, но нишевая стратегия помогает оставаться в курсе последних изменений.

2. Думайте не только о показателях.

Клики и конверсии различаются в зависимости от сети, и большинство специалистов по контекстной рекламе знают, как отслеживать показатели в каждой из них. Но лишь несколько экспертов могут сообщать об этих показателях так, чтобы это было понятно совету директоров, владельцам бизнеса и руководителям высшего звена. Лучшие маркетологи не останавливаются на CTR, CPA, потенциальных клиентах и конверсиях. Эти редкие профессионалы связывают результаты кампании с доходом и пожизненной ценностью клиента. Они не боятся делать более высокие ставки и с уверенностью просят увеличить бюджет, если сочтут, что это лучше для бизнеса.

3. Получите некоторый опыт в агентстве

Многие специалисты по контекстной рекламе начинали со стороны агентств. Внутренние маркетологи часто крепче держатся за колесо стратегии и развивают более широкий спектр маркетинговых навыков, но сотрудники агентств осваивают определенные технические навыки намного быстрее. Установленные извне крайние сроки научили их структурировать свое время так, чтобы обеспечить максимальную продуктивность и отдачу.

4. Освойте навыки в Excel

От построения диаграмм до сводных таблиц навыки работы с Excel имеют решающее значение для любого маркетолога, работающего с большими наборами данных. Возможность легко и уверенно работать с Microsoft Excel и Google Таблицами ускоряет и улучшает бизнес-решения. Профессионалы используют Excel для массового создания динамических URL-адресов, среза данных или анимации диаграммы рассеяния для специального отчета.