Квадроциклы: назначение, классификация

0
137

Квадроциклом в нашей стране называется четырехколесный мотоциклетный вездеход, который завоевывает большую популярность.

Данный термин, по сути, можно применить к любым транспортам на четырех колесах. Однако все прекрасно понимают, что именно подразумевается под этим словом. Современные квадроциклы представлены в широком разнообразии, а выбрать квадроцикл можно по ссылке https://mototek.com.ua/catalog/kvadro. Все модели отличаются производителями, назначением, мощностью, надежностью и прочими параметрами.

Самым первым предшественником квадроциклов считается мотоциклетный вездеход на трех колесах. Его проходимость обеспечивалась отсутствием дифференциала в задней части, широкими колесами и надежной конструкцией. Устройство такого вездехода было довольно простым, что обуславливало надежность эксплуатации. Однако этот транспорт имел один серьезный недостаток. Дело в том, что три колеса в конструкции вызывали риск переворачивания транспортного средства. Поэтому внедорожник также считался опасным средством. Чтобы устранить этот недостаток, производители начал и выпускать четырехколесный мотоциклетный транспорт, который был более сложным, дорогостоящим и безопасным.

В скором времени квадроциклы полностью вытеснили своих трехколесных предшественников. Возможности таких транспортов сильно отличались. А преимущество оставалось безусловно за четырехколесной машиной.

С самого начала вездеходы мотоциклетного типа были призваны выполнять простейшие задачи – по перевозке пассажира и груза в условиях бездорожья. В скором времени его оценили дачники, фермеры, туристы и поклонники активного отдыха. А в отрасли туризма научились зарабатывать денежные средства на них. Сейчас квадроциклы применяются и в спортивном направлении, и в утилитарных целях.

Всяческая классификация такого транспорта является весьма условной. Ведь данные виды транспорта являются универсальными, поэтому сложно отнести их к какому-то определенному классу. Однако, в целом, выделяют две крупные группы квадроциклов, каждая из них имеет свои разновидности. Первая группа – это модели, предназначенные для условий сильного бездорожья и выполнения некоторых типов работ. А ко второй группе относятся туристические разновидности, которые подходят для перевозки людей по дорогам средней сложности.