Классификация сайтов: от визитки до портала

0
142

Ключевые аспекты, без которых сайт не смог бы выполнять свою основную функцию – увеличение конверсии и продаж для компании. Вот характеристики хорошего веб-сайта. А помочь вам может студия разработки сайтов, переходите по ссылке.

 

Цель сайта – представить компанию и побудить людей выбрать ее продукты или услуги. Успех сайта (и компании) зависит от того, как сделана эта презентация. Запрещены все типы ссылок на себя: каждый элемент сайта должен быть полезен для тех, кто просматривает его, и убеждает пользователя вернуться.

 

С помощью приведенного ниже контрольного списка вы можете сразу проверить, соответствует ли веб-сайт вашей компании этим требованиям, и, прежде всего, определить слабые места, в которые следует вмешаться.

 

Веб-сайт должен немедленно сообщать, чем занимается компания и для каких клиентов она адресована (позиционирование бренда). На каждой странице должно быть правильное сочетание текста и изображений: последние, если они перекрывают друг друга, отвлекают внимание посетителя. С другой стороны, если слов будет слишком много, есть риск, что вам станет скучно и, следовательно, не будет привлечен потенциальный контакт.

 

Наилучший результат достигается за счет балансировки правильных элементов, но, прежде всего, без боязни «сужения поля», обращаясь только к определенной нише людей. Специализация – это выигрышная карта: чем больше вы становитесь ориентиром для своего сектора знаний, тем большему количеству людей не нужно будет проводить сравнения или искать более дешевые альтернативы.

 

Хороший веб-сайт должен иметь четкое представление о желаемой цели компании и четко передавать ее людям. Со скидкой? Что ж, вы будете удивлены, сколько сайтов, продающих товары, не имеют надписей «КУПИТЬ СЕЙЧАС» или «КУПИТЬ СЕЙЧАС!» на их домашней странице.

 

Если, с другой стороны, ваш сайт не является коммерческим, то предпочтительнее использовать призыв к действию, который относится к контакту или подписке на информационный бюллетень, чтобы оставаться в курсе, как, например, в случае блога с мнениями. .

 

Цель компании должна быть однозначной, а точка, в которой необходимо выполнить желаемое действие, должна быть четко видна. Дело не в том, чтобы быть слишком «нахальным»: люди хотят точно знать, что им делать, иначе они чувствуют себя потерянными.

 

Убедитесь, что каждый элемент вашего сайта, как текстовый, так и визуальный, имеет цель. На хорошем сайте нет ничего лишнего. Это касается и цветов: разноцветный сайт не обязательно привлекает внимание лучше, чем монохромный. Подумайте о том, сколько людей проводят часы и часы своего дня в Facebook: влиятельные социальные сети выбрали синий в качестве доминирующего цвета.

 

Даже у Google, хотя он использует множество оттенков и дизайнов, чтобы сделать свой логотип более привлекательным, всегда есть пустая страница. Вы заметили? Слишком много элементов, особенно если они заканчиваются сами по себе, отвлекают, а в некоторых случаях раздражают посетителя, хотя и на бессознательном уровне. Правило: если он бесполезен и можно обойтись без него, удалите его. Вот почему важно оставаться на главном и всегда отдавать предпочтение функциональности и эстетике, когда вы структурируете свой сайт. Откройте для себя новости об «умном» дизайне, который работает на вас!

 

Убедитесь, что основная информация понятна, понятна и понятна. Слишком хорошо известно, что в наши дни никто не читает целую веб-страницу или статью. Но информации, которую вы должны предоставить, очень много! Решение состоит в том, чтобы упорядочить тексты так, чтобы их было легко и быстро читать.

 

Представление содержания является ключевым аспектом хорошего веб-сайта: секрет заключается в том, чтобы отдавать предпочтение «СКАНИРОВАНИЮ» слов за счет разумного использования жирного шрифта, курсива и заглавных букв. Даже пустое пространство, если оно используется надлежащим образом, имеет важное значение для правильного понимания текста.

 

Очевидно, что чисто технический аспект также является фундаментальным: хороший веб-сайт должен иметь чистый и безошибочный код.

 

Интерфейс навигации должен быть простым и интуитивно понятным, а удобный дизайн должен облегчить перемещение людей с одной страницы на другую и внутри меню. Очевидно, что если пользователи не найдут то, что они ищут быстро и легко, они покинут ваш сайт, чтобы найти то, что им нужно в другом месте (например, от ваших конкурентов!).