Корпоративные подарки и сувениры: как подготовиться к встрече Нового года

0
209

Существует множество эффективных способов продвижения корпоративного бренда. Один из них – оригинальная сувенирная продукция, которую вручают партнерам, клиентам. В преддверье Нового года компании заказывают ручки, квартальные календари, блокноты и другие товары с собственным логотипом и даже поздравительным текстом. Первое правило – подготовку начинают заранее. Причина очевидна. Чем ближе новогодние и рождественские праздники, тем больше заказов в печатном центре. Целесообразнее подумать о корпоративных сувенирах не в пик сезона. Второе правило – заказывают продукцию в компании с собственной производственной базой и портфолио. В начале знакомятся с ранее выполненными заказами, а потом только оставляют собственный.

Подготовка оригинального макета

Заказчик находится в поиске «золотой середины» между оригинальным и одновременно с этим не слишком дорогим вариантом. На помощь здесь придет дизайнер печатного центра. В начале он представит каталог готовой продукции, в котором размещена сувенирная продукция с различными вариантами нанесения.

Следующий шаг – разработка авторского макета, учитывая пожелания клиентов. Продолжительность подготовительного процесса зависит от степени сложности макета и загруженности компании.

Практический этап реализации

Стилистика будущего сувенира имеет значение. К примеру, для сотрудников заказывают подарки более креативные, а для деловых партнеров – более сдержанные. Выбор остается за клиентом. На этапе разработки макета компания акцентирует внимание на перечисленных ниже деталях:

  • цветное или монохромное нанесение;
  • размер текстового или графического нанесения;
  • тип обрабатываемой поверхности;
  • тираж.

Последний пункт заслуживает особого внимания. В пик праздничной суеты нередко теряются некоторые детали. К примеру, сувенирной продукции заказано меньше, чем нужно было. Избежать подобного можно. Достаточно оформить заказ с разумным запасом. Оставшуюся сувенирную продукцию можно вручить, например, новым клиентам.

Выбор персонализированных подарков

В году уходящем у компании могли быть значительные сделки, успешное завершение которых принесло немалую прибыль. В подобной ситуации можно персонально поздравить делового партнера. Один из вариант – брендированные ежедневники с дарственной надписью. Дизайнер предложит несколько вариантов реализации задумки.