Крауд-маркетинг: ссылки, которые приносят трафик

0
76

Крауд-маркетинг — это весьма востребованное и актуальное направление в сфере продвижения веб-ресурсов, которое позволяет с высокой эффективностью и большими охватами продвигать веб-страницы, сайты и прочие ресурсы в сети Интернет. По большому счету, крауд-маркетинг — это направление, в рамках которого ссылка на ресурс, который необходимо продвинуть размещается на том или ином сайте, форуме или другой площадке с той целью, чтобы пользователи переходили по ней и совершали необходимые действия (например, оформление покупок, подписок или же просто использовали тот или иной сервис).

Крауд-маркетинг представляет собой тактику размещения гиперссылок на форумах и в социальных сетях. Это необходимо для повышения показателей в органической выдаче. К счастью, на сегодняшний день в сети Интернет можно найти огромное количество площадок, на которых можно разместить собственную крауд-ссылку. Тем не менее, необходимо иметь в виду, что желанная эффективность и должный результат Вы получите далеко не в любом месте.

На сегодняшний день поисковые системы используют определенные механизмы отслеживания ссылок. Иными словами, разместив свою ссылку не в том месте, Вы рискуете попасть под блокировку, и, разумеется, никакого эффекта от такого крауд-маркетинга не будет.

Где же можно размещать крауд-ссылки? Давайте разберемся подробнее и представим список основных площадок, на которых размещение крауд-ссылок будет наиболее эффективным и безопасным.

  1. Социальные сети. Несмотря на то, что можно найти огромное количество мест для размещения в социальных сетях, не стоит рубить с плеча и размещать ту или иную ссылку где попало. Имейте в виду, что комментарии с указанием ссылки зачастую удаляются модераторами сообществ. Именно поэтому размещать крауд-ссылки следует только в тематических сообществах. Публикуйте ссылку в тех группах, тематика которых совпадает с тематикой ресурса, на который ведет ссылка. Еще один действенный вариант — размещение в комментариях ссылки на собственную группу в той или иной социальной сети. Крауд-ссылку при этом следует разместить в видимой части главной страницы данного ресурса — последним постом на стене, или же в шапке.
  2. Отзывы клиентов. Еще один действенный вариант размещения крауд-ссылок — клиентские отзывы о Вашей компании, сервисе или ресурсе. Вы можете попросить собственных клиентов разместить отзыв со ссылкой на Ваш сайт на той или иной площадке.
  3. Платформа Яндекс Дзен. Данная площадка является весьма популярной и имеет хороший траффик. Большим преимуществом является то, что на ней Вы можете сами стать автором статей, в которых также можно размещать ссылки. Для достижения лучшего результата следует также писать тематические статьи, которые по тематике совпадают с ресурсом, который Вы планируете рекламировать.
  4. Тематические форумы. Данная площадка — это еще один прекрасный вариант продвижения. На тематических форумах пользователи делятся ценной информацией, задают вопросы и получают ответы, обмениваются опытом и знаниями и т.д. Иными словами, именно пользователи форумов являются весьма и весьма заинтересованной аудиторией. Размещая крауд-ссылки на форумах, Вы открываете отличную возможность увеличить показатели посещаемости собственного ресурса. Важно, чтобы стиль написания Вашего комментария был органичным и естественным, текст не должен выглядеть как реклама — как правило, это отталкивает людей. Лучше всего, если комментарий будет похож на искреннюю рекомендацию обыкновенного, живого пользователя.
  5. Специализированные сервисы с отзывами. Сайты-отзовики — это еще одно пространство, которое открывает большие возможности для продвижения. На сегодняшний день существует огромное количество таких сайтов-отзовиков. Если Ваши клиенты остаются довольными, Вы можете попросить их оставлять отзывы о компании, что, конечно, положительным образом отразится и на Вашей репутации, и на продвижении.

Таким образом, существует множество вариантов площадок и мест в Интернет-пространстве, на которых можно размещать собственные крауд-ссылки. Важно помнить, какие именно места будут наиболее подходящими для крауд-маркетинга, а какие не обеспечат желаемого эффекта. Размещать крауд-ссылки лучше всего на тематических сайтах и площадках. С одной стороны, так мы защищаем себя от удаления комментариев и попадания в бан сообщества, с другой — охватываем более лояльную, заинтересованную и “подогретую” аудиторию, которая с большей вероятностью будет заинтересована в переходе по тематической ссылке, нежели какой-то случайный пользователь.

Мы рассказали об основных местах, на которых можно размещать крауд-ссылки в пространстве сети Интернет. Важно соблюдать определенные правила и следовать некоторым инструкциям, и тогда результат не заставит себя долго ждать, и Вы получите хороший приход новых пользователей, просмотры и т.д. Если Вы хотите узнать подробнее о крауд-маркетинге, то сделать это можно по ссылке.