Кроссовки Nike: история и особенности обуви

0
242

В нашей стране кроссовки найк мужские, женские и детские получили огромную популярность. Фирменная спортивная обувь – это не только красиво и модно, но и удобно. Только качественные кроссовки обеспечивают здоровье ваших ног, особенно во время занятия спортом. Производитель прославился на весь мир, и во многих странах жители отдают предпочтению именно его продукции. Интересно, что на русском языке название компании произносится неправильно, в действительности оно должно звучать как Найки, что более напоминает об имени греческой богини Ники из мифов. Однако и англоязычные люди произносят название фирмы как Найк.

В настоящее время этот бренд считается одним из наиболее известных, узнаваемых и успешных в нише спортивной обуви и удобной качественной одежды. Также есть линейки уличной моды. Найк – это компания, которую можно назвать одним из главных лидеров в спортивном мире. Ежегодный оборот компании составляет более 40 миллиардов долларов. Во всем мире на эту фирму работает более семидесяти тысяч человек. Кроме того, фирма в настоящий момент занимает более 60 процентов мирового рынка спортивной обуви.

Ежегодно во всех странах мира в общей сумме продается около 900 тысяч единиц товаров от фирмы Найк. Однако более интересно будет узнать, как начала развиваться компания, каковы были первые истоки.

В середине шестидесятых годов Билл Бауэрман – известный тренер вместе со своим подопечным спортсменом Филом Найтом открыли фирму по производству обуви, которую называли Blue Ribbon Sports, вначале они не производили собственные пары обуви, а торговали товарами японского производителя. Постоянных точек торговли у фирмы не было, в связи с этим продажи проводились прямо возле автомобиля спортсмена. А полноценный магазин был открыт только спустя два года.

Первую пару спортивной обуви тренер создал для своего воспитанника. Эти кроссовки предназначались для занятий бегом. Однако спортсмен, для которого они были созданы, отмечал, что бегать в этой обуви неудобно. Следует отметить, что в дальнейшем таких ошибок изготовителю удалось избежать.

Первым переломным моментом компании на пути к успеху стал выпуск модели Cortez. Спустя несколько лет кроссовки привлекли внимание торговых представителей. Затем через несколько лет были выпущены спортивные пары Moon, отличающиеся рельефной подошвой, которая была создана при помощи простой вафельницы. Впервые на зарубежном рынке кроссовки от производителя появились в Канаде, а затем в Австралии.