Наружная реклама – виды, преимущества, особенности

0
189

Привлечь внимание потенциальных клиентов способна наружная реклама, установленная в местах большого скоплении людей и у места нахождения рекламируемой организации. Сегодня существует множество видов наружной рекламы, выбор которой зависит в первую очередь от цели и места установки. Компания Адвертка предлагает услугу изготовления всех видов наружной и рекламы. Узнать все услуги, которые предоставляет питерская мастерская рекламы полного цикла тут.

Виды наружной рекламы

Клиенты рекламного агентства могут получить полный цикл рекламы либо заказать отдельные необходимые услуги, например изготовление наружной рекламы. В целом все подобные конструкции классифицируются по следующим типам:

  • Световая реклама – представляют собой подсвеченные конструкции;
  • Оформление витрин;
  • Плакаты, растяжки, щиты, штендеры;
  • Входные группы;
  • Крышные рекламные установки;
  • Объемные буквы, указатели, фасадные таблички.

Современные технологии позволяют устанавливать рекламные конструкции различного объема и размера в местах с лучшей видимостью для клиентов. Но при заказе рекламной конструкции следует узнать информацию возможности установки рекламы, соответствует ли она дизайн-коду города. Также если здание историческое, каких достаточно в СПб то понадобиться специальное разрешение от организации, надзирающей за исторической постройкой.

Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама один из наиболее востребованных видов рекламы. Ее возможности практически неограниченны, а результативность гарантирована, благодаря таким преимуществам как:

  • Большое разнообразие видов для любой организации, продающей товары или оказывающей услуги;
  • Приемлемая цена – конструкции обычно устанавливаются один раз и при благоприятных условиях долго не нуждаются в замене, что экономит средства на ее изготовлении;
  • Работает круглосуточно – особенно световые короба. Светящиеся надписи и бегущие строки;
  • Визуальная доступность – она хорошо видна и привлекает потенциальных клиентов проходящих мимо;

Эффективность этого вида рекламы всегда имеет высокие показатели, благодаря простому и действенному принципу работы – ярким хорошо видимым надписям и изображениям, притягивающим внимание.