Некоторые секреты независимых школ США

0
115

Независимые школы, по своей сути, это частные школы, которые не финансируются государством. Их, обычно, спонсируют независимые фонды и родители детей, которые в них обучаются. Независимые школы, зачастую, имеют другую программу, оснащение, расписание и вообще значительно отличаются от стандартных государственных учреждений. А еще, благодаря достаточно большому капиталу, частные школы могут позволить себе оборудовать классы по последнему слову техники и нанять лучших преподавателей из разных сфер. Ну и дети могут попасть сюда любые, главное чтобы средств у родителей хватало. Хотя, многие частные школы проводят собственное тестирование, чтобы отбирать только достаточно умных. В то же время в обычных школы распределяют по месту жительства. Частные школы в США.

Требования высоки не только к ученикам. Преподаватели тоже проходят строгих отбыр, чтобы кто попало не обучал детей, сидя на большой зарплате. Но не только высокий уровень знаний в своей области определяет хорошего учителя, но и умение понимать любых детей и терпимость по отношению ко всем. Такие учителя помимо своего оклада получают куда более удобные условия труда, нежели обычные. Все это создается потому, что школа должны иметь высокие стандарты качества образования. Те, кто вживую видели преподавание в таких школах знают, что здесь учителей чаще называют по имени, нежели по фамилии. В этом кроется еще один секрет таких школ – равноправие. Да, полного равноправия между учителем и учениками добиться не получится, но они делают это момент максимально близким, благодаря чему дети чувствуют себя гораздо комфортнее. Отличаются и принципы взаимодействия между персоналом школы. Например, администрация не старается проверять каждый шаг учительского состава. Напротив, они стараются все доверять учителям, надеясь на их честность. Учителя, в свою очередь, стараются анализировать детей, чтобы определенные педагоги развивали именно выраженные черты каждого ученика. Еще стоит обратить на то, что ошибки не играют такой негативной роли в обучении. Напротив, ошибки говорят о старании ученика и никак не наказываются. Да и при проблеме с конкретным учеником, педагоги стараются переговорить с ним, не вызывая родителей и не обращаясь к старшему персоналу.