Отзывы на заказ: как сделать их максимально правдоподобными?

0
179

Высокий статус и имидж любой организации в первую очередь зависят от отзывов. Перед приобретением товара или выбора определенных услуг потенциальный клиент в первую очередь читает отзывы в интернете. Если большая часть из них негативные, то компанию не спасет ни успешная реклама, ни бонусные акции и скидки. Именно поэтому написание отзывов — наиболее доступная и эффективная методика управления репутацией. Можно заказать написание и размещение положительных отзывов на top rate.

Классификация отзывов

Отзывы классифицируются по объему, тональности, места размещения и основной цели написания отзывов. Оптимальный объем одного отзыва — до 450 знаков. Мега-отзыв насчитывает до 1000 знаков и считается некой развернутой историей.

По тональности отзывы бывают положительные, нейтральные и негативные. Негативные отзывы чаще всего покупают конкуренты. Большая часть нейтральных отзывов принадлежит реальным покупателям. А вот большая часть положительных отзывов написана нанятыми самой компанией людьми, для повышения рейтинга и привлечения новых клиентов.

Отзывы размещаются на сайте заказчика, сторонних интернет-ресурсах, отзовиках, социальных сетях и других площадках. Чем больше отзывов, тем выше внимание к продукции. Характер и параметры отзывов должны соответствовать характеру и целевой аудитории площадки для размещения.

Как написать правдоподобный отзыв?

Большинство компаний для привлечения новых клиентов, а также в силу высокой конкурентности прибегают к услугам написания отзывов на заказ. Подобные услуги предлагают многие частные лица и специализированные организации. Для написания максимально правдоподобного отзыва автор должен ознакомиться с компанией и предоставляемым видом услуг или товара.

Отзыв должен быть написан простым человеческим языком. Понятным для прочтения и восприятия людьми. На каждый написанный отзыв может поступить ответ от пользователя. Он может задать определенный вопрос по функциональности или качеству товара. Автор должен уметь максимально развернуто и естественно отвечать на поставленный вопрос, исключая все сомнения, что товар плохого качества или отзыв не является купленным.

Стоит отметить, что правдоподобный отзыв — это не полное описание товара, не описание преимуществ и достоинств. Это обыкновенный человеческий отзыв, написанный своими словами. Где помимо положительных качеств можно указать на некоторые недостатки, но не в негативном ключе, а в качестве пожелания к производителю.