Пакеты Банан – оптимальное решение для брендирования

0
108

Пакет банан с логотипом неотъемлемый атрибут крупных и мелких магазинов, торговых
сетей. По статистике, пакеты высокого качества имеют большее количество контактов,
чем большинство разновидностей промо-продукции (зонтики, бейсболки, магниты и т.п).

Именно поэтому владельцы магазинов стремятся не допускать ситуаций, когда
брендированные упаковочные ресурсы заканчиваются. Однако также следует понимать,
что вероятность повторного использования некачественного, тонкого или неэстетичного
пакета крайне мала. В этой статье мы расскажем о том, почему печать на полиэтиленовых
пакетах “банан” так актуальна.
На сегодняшний день пакеты «банан» являются наиболее распространенными носителями
рекламы. Это обусловлено перечнем особенностей, которые позволяют выполнить печать
максимально качественно, и надолго сохранить эстетику:
• пакет имеет правильную геометрическую форму, и даже при наполненности на
80%, изображение выглядит весьма привлекательно;
• во время эксплуатации на поверхности не образуются заломы и другие дефекты;
• прочный полиэтилен не теряет форму даже после длительной и частой
эксплуатации;
• есть возможность усилить ручки и днище;
• плотность полиэтилена обеспечивает его непрозрачность;
• стоимость пакетов «банан» с логотипом позволяет использовать их повсеместно.
Пакеты «банан» не только практичны, но и имеют длительный срок службы, при этом не
пропуская влаги и защищая содержимое пакета от загрязнений. Такие пакеты идеальны
для брендирования (графическое или текстовое изображение), выполненное с помощью
метода флексопечати или шелкографии. Рисунки в обоих случаях устойчивы к
механическим потертостям, и хорошо видны во время носки.
Что можно нанести на поверхность пакета «банан»?
Индивидуальное брендирование позволяет предприятию обеспечить себя рекламой,
которая выгодно подчеркнет и заявит о компании. На пакет можно нанести:
• текст;
• графическое изображение;
• комбинированное изображение;
• логотип компании с контактными данными;
• акционные предложения, а также скидки, распродажи и информацию о них;
• место нахождения точек продажи.