Переобуваемся: как выбрать хороший шиномонтаж?

0
94

Водители, выбирающие шины, находятся в более комфортной ситуации: погодные условия не застают их неподготовленными, и нет необходимости менять шины по сезонам. Однако универсальные шины также требуют обслуживания и ремонта и также имеют свои недостатки. К слову, лазерный шиномонтаж и балансировка колес по ссылке https://www.koleso-russia.ru/tire_service/. Зимние шины изготовлены из мягкой резиновой смеси, поэтому их протектор очень быстро изнашивается при высоких положительных температурах. Весной, летом и теплой осенью зимние шины издают больше шума, плохо удаляя воду из-под колес (опасность скольжения). При разгоне, торможении, преодолении поворотов и выполнении динамических маневров их протекторы теряют сцепление с дорогой. На высоких скоростях шина автомобиля может вращаться до 10 000 раз в минуту. Протектор изнашивается при контакте с дорожным покрытием. Шина должна выдерживать множество сил и нагрузок. Его можно проколоть или истереть, а также он несет большую нагрузку, когда колесо входит в яму или водитель едет по высокому бордюру. Неправильное хранение шин ускоряет их износ, например, из-за деформации или контакта с опасными материалами, которые повреждают резину. Кроме того, резиновая смесь характеризуется процессом старения. Водители не всегда обеспечивают нужное давление в шинах, что ускоряет износ шин. Подвеска автомобиля может в какой-то момент потерять правильную геометрию (при входе в яму), что также повлияет на более быстрый и неравномерный износ протектора шин. Превышение допустимой нагрузки автомобиля, агрессивный стиль вождения, связанный с частыми резкими торможениями или псевдоспортивные игры (сжигание резины), также существенно влияют на износ шин. Каждому гонщику нужен комплект новых шин, чтобы прослужить ему как можно дольше. Особенно, если вы купили шины высокого класса. Шины также должны быть удобными, поэтому они должны быть установлены в соответствии с применимыми требованиями путем определения геометрии подвески (в случае неправильной геометрии шины издают шум), а сами шины должны проходить надлежащее обслуживание.

Установку новых шин стоит доверить шиномонтажным мастерским, у которых есть техническое оборудование, необходимый уровень знаний и хорошие отзывы покупателей. Хорошая мастерская должна иметь машину для сборки колес (со специальными принадлежностями для низкопрофильных и спущенных шин), машину для балансировки колес, гидравлический подъемник, динамометрический ключ, компрессоры и пневматические инструменты, специальные инструменты и материалы для ремонта шин, а также устройство программирования давления TPMS. сенсорный сервис (в прямой системе – с передатчиками).