Перспективы развития виртуальной реальности

0
365

Молодые люди постоянно пользуются виртуальностью, чтобы отвлечься от реальной жизни. Они играют в игры, где все хорошо и проводят там большую часть времени. То есть на данный момент виртуальная реальность, это неотъемлемая часть досуга человека. На данный момент это растет очень быстро, и люди уже начали задаваться вопросом – а что будет через 10 или 20 лет с нашей планетой? Неужели человек будет ставить виртуальность выше своей настоящей жизни.
Когда люди надевают шлемы на свои глаза, то видят что качество самого изображения становиться намного лучше. Специалисты добавляют новые разрешения и поле обзора становиться шире. Человеческое зрение рассчитано на 220 пикселей, в соответствии с этим ученые пытаются создать удвоенные пиксели. Виртуальная реальность подробно на сайте https://vrata.club/. Они хотят создать такую реальность, которая будет за гранью возможностей, которая бы была у самых мощных компьютеров.
Чтобы достичь самые мощные показатели, человеку нужно использовать фовеальный рендеринг. Это словосочетание означает, что человек сразу будет видеть только маленькую часть изображения, а потом, по мере того, как он будет приближаться к периферии, будет показываться остальное. То есть человек по своей сути может распознавать детали в центре и ухудшение детализации, если будет улучшенное распознание движения по краям самого зрения.
Как будет передаваться звук
Передача звука будет идти персонализировано, то есть это будет зависеть от положения головы человека. Это будет хорошо улучшать реальность, потому что технология будет происходить в реальном времени на основе трекинга головы. Эта функция может быть варьирована в зависимости от размера туловища и головы человека, а также, какая форма ушей – это будет выводить на определенное качество звука и погружения на новый уровень.
Эта технология на данный момент используется в гарнитурах для компьютеров, и тут пришла уже пора внедрять ее в виртуальную реальность.
Что касается рук и ног, то чтобы двигать ими в виртуальной реальности, не надо будет надевать туда предметы и перчатки. Новейшие системы по трекингу будут сами автоматически считать все со шлема, который надет на голову.