Правила размещения объявления

0
70

За последние несколько лет в обществе произошли изменения в том, как мы общаемся. Поскольку технологии все чаще присутствуют в нашей повседневной жизни, мы проводим большую часть времени на связи. Примеры опубликованного объявления смотрите здесь.

 

Компаниям также необходимо изменить свои коммуникации, и знание того, что такое цифровая реклама, стало необходимым.

Объявления вчера и сегодня

Связь между компаниями и потребителями осуществлялась посредством физических действий, таких как реклама в газетах и журналах, но она развилась до таких каналов, как радио и телевидение, еще больше расширяя охват брендов.

Сейчас настало время цифрового маркетинга, который стал основным способом продвижения компании.

В конце концов, как можно игнорировать тот факт, что в настоящее время, согласно данным, во всем мире насчитывается 4,54 миллиарда активных пользователей Интернета?

Только в социальных сетях подключено 3,8 миллиарда человек. Все это было учтено компаниями, и поэтому цифровая реклама стала очень важной.

Как насчет того, чтобы немного углубиться в эту концепцию, столь важную для успеха вашей компании, и понять, как лучше инвестировать ресурсы вашего бизнеса?

Что такое цифровая реклама

Цифровая реклама — это коммуникация, осуществляемая компанией для рекламы и продвижения своего бренда, продукта или услуги с использованием различных платформ и цифровых каналов.

Она состоит из действий в веб-браузерах, на страницах социальных сетей, в блогах, приложениях или любой другой форме контакта через Интернет.

С цифровой трансформацией у компаний появляется все больше возможностей для общения с рынком и, конечно же, со своей аудиторией.

Таким образом, все, что делается с использованием цифровых платформ и ресурсов, можно считать цифровой рекламой. Главная цель — присутствовать именно там, где находится публика.

Цифровая реклама — это процесс миграции и адаптации компаний к тому движению, которое претерпело общество в целом.

В конце концов, если 4,18 миллиарда человек используют свои смартфоны для подключения к Интернету, их бизнес также должен присутствовать в этом канале, усиливая свою релевантность и узнаваемость бренда.

Каковы преимущества и различия между традиционной и цифровой рекламой

Теперь, когда вы знаете, что такое цифровая реклама, важно понять, в чем ее преимущества и, конечно, чем эта концепция отличается от традиционной модели.

Самое главное — это точность. Благодаря бесчисленным ресурсам и инструментам стало намного проще понимать, знать и помогать тем, кто находится по другую сторону.

Другими словами, компании знают гораздо больше о поведении потребителей, о том, что они ищут, и что можно им предложить — например, более подходящий и релевантный контент.

Кроме того, вы можете точно указать, на какую аудиторию вы будете воздействовать. В традиционной рекламе, например, компании покупают место в определенное время на телевидении, и оно показывается тем, кто его смотрит. Но у компаний нет контроля над тем, кто просматривает эту рекламную информацию.