Современные USB флэшки: тенденции развития

0
78

Современная индустрия по производству USB флэш-карт является самостоятельным сектором рынка оборудования для компьютеров. А ведь еще совсем недавно флэшки были всего лишь дополнением. С одной стороны данные перемены радуют, поскольку выбор изделия стал намного больше и ярче. Но этот же выбор не дает пользователю сразу определиться, какого вида флэшку купить. Большой популярностью пользуются сувенирные флэшки из пластика.

Первая флэш-карта была выпущена в 1995 году и с тех пор ее конструкция практически не изменилась, разве что корпус стал более привлекательным и разнообразным. Основные элементы флэшки:

· Разъем USB. Позволяет оборудованию легко интегрироваться в компьютерную систему. Это может быть компьютер, ноутбук и даже мультимедийная система. Современные автомагнитолы также имеют USB разъемы;

· Котроллер памяти. Данный элемент отвечает за передачу данных между компьютером и картой. Также в функции устройства входит связь памяти флэшки с разъемом;

· Микросхема памяти. Основной процент стоимости изделия формируется от цены данной детали. Микросхема формирует указанный на флэшке объем памяти. Дополнительно элемент отвечает за скорость считывания или записи информации.

Принципиальных изменений современная флэшка не имеет, но все же обновления в конструкции произошли. Например, появились изделия, в которых имеется одновременно два разъема USB, либо комбинированы два типа разъемов: USB и eSata.

Кроме технических моментов, флэшки разделяются на типы по наличию дополнительных опций. Постепенно USB флэш-карта перестает быть простым носителем информации. Теперь это все больше напоминает модный аксессуар, который приятно подарить.

Специалисты говорят о том, что современная сувенирная продукция является отличным способом провести рекламную компанию товаров и услуг. Потому в интернет – магазине https://www.usbsouvenir.ru/ представлен широкий ассортимент флэшек, выполненных в самых разных стилях. Здесь можно приобрести отличный подарок для мужчин или выбрать презент для партнеров, коллег или клиентов. Это повысит имидж компании и уровень доверия.