Стеллажи: самые популярные конструкции для оснащения торговых помещений

0
91

Грамотно организованное пространство магазина оказывает большое влияние на комфортность покупок. Продуманное использование пространства помещения облегчает работу занятых в нем людей и способствует увеличению результатов продаж.

Нужно отметить, что на сайте https://rostov.evro-market.ru/ можно подобрать торговое оборудование для магазинов.

Стоит знать несколько правил обустройства магазина, чтобы иметь возможность выбрать подходящие полки и другую мебель, необходимую для коммерческой деятельности, а также знать, как их расположить.

Организация пространства

Расположение места всегда зависит от отрасли, в которой специализируется магазин, но есть несколько общих советов, которые подойдут практически для каждой отрасли торговли. Один из них – произвести благоприятное первое впечатление. Пространство, которое покупатель видит сразу после входа в магазин, необходимо тщательно спланировать. Он должен отражать характер места, давать представление о предлагаемых ценах и вызывать интерес к товарам. После входа в помещение клиента следует направить к кассе таким образом, чтобы он мог видеть, как можно больше в пути. Помогают в этом просторные аллеи с приятными прогулками.

Кроме того, не забудьте расположить свои товары упорядоченным образом, чтобы покупатели могли делать покупки. Таким образом, сотрудникам становится проще работать, потому что благодаря этому они могут консультировать клиента быстрее и профессиональнее. Им не нужно тратить время на поиски товаров, но они сразу знают, где находятся отдельные элементы ассортимента. Также будет полезно четко обозначить каждый отдел, чтобы клиентам было легче найти необходимые статьи.

При расстановке полок в магазине, в первую очередь, следует учитывать оптимальное использование пространства, чтобы оно могло вместить много товаров и в то же время производить впечатление просторного. Полки магазина следует размещать перпендикулярно или параллельно. Это предотвращает путаницу и упрощает навигацию по магазину.

Также хорошо помнить, что высокие полки лучше всего подходят для больших торговых площадей. Они делят всю комнату на более мелкие зоны, чтобы клиент не чувствовал себя перегруженным. С другой стороны, низкие полки, т.е. гондолы, они хорошо подойдут для средних и маленьких магазинов. Они создают перегородки, которые организуют товары, но не закрывают пространство, что делает помещение прозрачным. Это также выгодно для сотрудников, поскольку они могут наблюдать за происходящим в кладовой.

Также следует помнить, что мебель должна быть правильно подобрана под предлагаемый товар. В случае тяжелых продуктов важно, чтобы полки магазинов были прочными и крепкими. Однако, если продаются легкие предметы, стойка может иметь меньшую грузоподъемность.

Также стоит внимательно отнестись к внешнему виду кассового модуля. Возле прилавка должны быть небольшие продукты – покупатель, ожидающий своей очереди на кассе, сможет посмотреть на них и выбрать то, что ему нравится. Таким образом вы увеличите свои шансы на продажу.