Стратегии размещения наружной рекламы

0
138

Наружная реклама – один из наиболее эффективных методов привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда. К наружной рекламе можно отнести брандмауэры, вывески разного типа, рекламу на домовых знаках, раскладные щиты, растяжки и другие подобные конструкции. Выбор конструкции зависит от заказчика и специфики работы компании.

Особенности восприятия наружной рекламы

Наружная реклама – достаточно специфический метод привлечения новых клиентов. Работать она будет только в том случае, если баннер или другая конструкция была разработана правильно. Дело в том, что на чтение рекламного плаката у пешеходов есть не более 40 минут, а у водителей – не более 2. Это говорит о том, что изображение и текст, расположенный на нем, должны быть яркими, запоминающимися и в то же время лаконичными.

Привязка к местности

Делая выбор в пользу наружной рекламы, следует учитывать длительность рекламной компании, ее цели, задачи, род деятельности и бюджет компании. Важно еще на этапе планирования определить категории населения, которым будет интересна предоставляемая услуга. Так например, товары массового спроса могут быть успешно прорекламированы в спальных районах города. А вот реклама дорогостоящих товаров, востребованных среди определенных слоев населения, будет лучше работать в центре города.

Цели рекламной компании

От целей рекламной компании напрямую зависит количество рекламных баннеров. Если речь идет о продвижении нового товара, то ограничиться несколькими баннерами не получится. В данном случае следует установить как можно больше рекламных объектов. Это позволит значительно повысить частоту контакта и получить максимальный эффект.

Помните о том, что наружная реклама, в большинстве случаев, является лишь поддержкой для рекламы на телевидении и в интернете. Поэтому говорить о ее самостоятельном использовании не приходится. Она может быть только вспомогательным методом. При этом высокую эффективность и поддержку основной рекламной компании наружная реклама может обеспечить лишь в том случае, если она была разработана правильно.

Получить подробную консультацию и заказать наружную рекламу можно на сайте https://astana-advertising.kz/. Здесь вы найдете ответы на все свои вопросы и сможете выбрать максимально эффективный метод реализации наружной рекламы.