Торговое оборудование – планировка и разделение на зоны

0
55

Стремление заработать первоначальный капитал приводит к открытию магазина одежды. Начинающий предприниматель может освоить азы бизнеса и научиться правилам реализации товаров. Первые шаги связаны с проблемами обустройства торгового зала.

Значение концепции

Продажа одежды считается достаточно прибыльным делом. В отличие от скоропортящихся продуктов удается накрутить до 200 процентов. Сумма обязательных затрат заметно снижается.

Следует внимательно продумать концепцию магазина, который должен выделяться среди конкурентов. Важно заманить потенциального покупателя и представить одежду в ассортименте.

Попытка показать на главной входной витрине наиболее дорогие бренды будет ошибочной. Для них найдется лучшее место у входа, расположенного рядом с правой фронтальной стеной.

Маркетологи призывают заманить посетителя, чтобы он сумел рассмотреть самые интересные и дорогие товары. Особенно это затрагивает представительниц слабого пола. Однако мужчины также предпочитают сразу закупить нужную вещь и это придется учитывать.

Концепция должна подсказать стилевое решение. В магазине одежды дизайнерское оформление играет значительную роль. Подбирают цветовые оттенки для отделки стен и потолка.

Создаются логотипы и навигационные знаки, позволяющие легко ориентироваться и находить нужный отдел без задержек. Следует подобрать осветительные приборы, помогающие выделить одежду и привлечь внимание покупателей.

Особенности проекта планировки

Концепция помогает создать проект планировки. При использовании трехмерной визуализации удается без проблем выявить слабые места и быстрее произвести разделение на зоны.

Площадь зала предполагает размежевание на холодные и горячие точки. Последние будут располагаться частично в центре и сосредоточены в правой половине. Здесь можно смело выставлять лучшую одежду.

Холодные зоны затрагивают левую половины, заднюю стену в глубине зала и часть центра. Здесь удобно располагать разделы с ходовой одеждой, примерочные и подсобки. Кассы также желательно установить слева и рядом с выходом.

Продажа одежды не нуждается в аренде слишком большой площади. Важно рационально использовать каждый метр и это удастся сделать благодаря модульным системам оборудования магазины одежды. Они позволяют получить:

  • разновидности стоек и прилавков;
  • напольные вешала и стеллажи;
  • инсталляции и выставочные стенды;
  • тележки и корзины;
  • примерочные и панели для демонстрации аксессуаров;
  • комплект мебели (кресла, столики, шкафы, столы, стулья).

Преимущество модульных систем заключается в хромировании всех элементов. Зеркальная или матовая поверхность выглядит органично и помогает повысить уровень продаж. Системы идеально вписываются в любой выбранный стиль. Регулировка параметров зависит от проекта планировки.