Стремление заработать первоначальный капитал приводит к открытию магазина одежды. Начинающий предприниматель может освоить азы бизнеса и научиться правилам реализации товаров. Первые шаги связаны с проблемами обустройства торгового зала.
Значение концепции
Продажа одежды считается достаточно прибыльным делом. В отличие от скоропортящихся продуктов удается накрутить до 200 процентов. Сумма обязательных затрат заметно снижается.
Следует внимательно продумать концепцию магазина, который должен выделяться среди конкурентов. Важно заманить потенциального покупателя и представить одежду в ассортименте.
Попытка показать на главной входной витрине наиболее дорогие бренды будет ошибочной. Для них найдется лучшее место у входа, расположенного рядом с правой фронтальной стеной.
Маркетологи призывают заманить посетителя, чтобы он сумел рассмотреть самые интересные и дорогие товары. Особенно это затрагивает представительниц слабого пола. Однако мужчины также предпочитают сразу закупить нужную вещь и это придется учитывать.
Концепция должна подсказать стилевое решение. В магазине одежды дизайнерское оформление играет значительную роль. Подбирают цветовые оттенки для отделки стен и потолка.
Создаются логотипы и навигационные знаки, позволяющие легко ориентироваться и находить нужный отдел без задержек. Следует подобрать осветительные приборы, помогающие выделить одежду и привлечь внимание покупателей.
Особенности проекта планировки
Концепция помогает создать проект планировки. При использовании трехмерной визуализации удается без проблем выявить слабые места и быстрее произвести разделение на зоны.
Площадь зала предполагает размежевание на холодные и горячие точки. Последние будут располагаться частично в центре и сосредоточены в правой половине. Здесь можно смело выставлять лучшую одежду.
Холодные зоны затрагивают левую половины, заднюю стену в глубине зала и часть центра. Здесь удобно располагать разделы с ходовой одеждой, примерочные и подсобки. Кассы также желательно установить слева и рядом с выходом.
Продажа одежды не нуждается в аренде слишком большой площади. Важно рационально использовать каждый метр и это удастся сделать благодаря модульным системам оборудования магазины одежды. Они позволяют получить:
- разновидности стоек и прилавков;
- напольные вешала и стеллажи;
- инсталляции и выставочные стенды;
- тележки и корзины;
- примерочные и панели для демонстрации аксессуаров;
- комплект мебели (кресла, столики, шкафы, столы, стулья).
Преимущество модульных систем заключается в хромировании всех элементов. Зеркальная или матовая поверхность выглядит органично и помогает повысить уровень продаж. Системы идеально вписываются в любой выбранный стиль. Регулировка параметров зависит от проекта планировки.