Что такое дистрибьюция?

0
379

Решения о маркетинговых цепочках являются одними из самых важных, с которыми сталкиваются руководители компаний. Эти решения влияют на все остальные элементы комплекса маркетинга. Ценообразование компании зависит от того, использует ли она массовые маркетплейсы или специализированные магазины высококачественных товаров. Также, если хотите знать, что такое дистрибьюция, то переходите на сайт по ссылке.

Решения компании по продажам и рекламе зависят от того, сколько торговых представителей и торговых посредников необходимо убедить, обучить и продвинуть. От того, развивается ли компания, покупает ли она право на производство определенных новых продуктов, может зависеть, насколько эти продукты соответствуют возможностям участников цепочки распределения.

Компании часто уделяют слишком мало внимания распределительным цепочкам. Те менеджеры, которые видят в деятельности распределительных цепочек только функции транспортировки, складирования и распределения продукции конечным потребителям, не могут использовать эти цепочки как оружие в конкурентной борьбе. И наоборот, компании, творчески использующие системы распределения, могут получить конкурентное преимущество.

Дистриб-ьюция – это элемент маркетингового комплекса, который включает решения для действий, связанных с перемещением товаров от производителя к потребителю [8]. Этот термин обычно описывает транспортировку, складирование, хранение товаров, дальнейшую переработку, доставку в оптовую и розничную торговлю, подготовку к продаже и продажу.

Другими словами, это система мер, используемых при выходе продукции из компании.

Содержимое распределения состоит из набора операций, посредством которых данный товар передается напрямую или через посредников от производителя к конечному потребителю. Эта передача представляет собой обмен товарами между экономическими операторами и обычно принимает форму сделки купли-продажи.

Необходимость распределения как особого вида экономической деятельности возникает из-за разрыва, несоответствия, которое существует между местом производства и потребления товаров, временем, количеством и качеством (ассортиментом). Компания, производящая продукт, всегда более-менее удалена от потребителя. Поэтому необходимо устранить это несоответствие и приблизить товар к его покупателю, потребителю. Время производства продукта и его приобретения и потребления обычно не совпадают. Производство некоторых товаров носит сезонный характер, а спрос и потребление постоянны, производство других товаров является непрерывным, и они покупаются и потребляются только в течение определенного сезона. Из-за этого несоответствия необходимо накапливать товарные запасы и хранить их. Большинство товаров, особенно для личного пользования, производятся в больших количествах и покупаются и потребляются потребителем в небольших количествах.