Эффективная реклама бизнеса в Фейсбуке

0
62

Реклама Facebook может не дать результатов или может не дать желаемых результатов, если мы выбрали неправильную аудиторию, написали неинтересный текст или загрузили фото плохого качества при настройке наших настроек рекламы. Также, можно заказать рекламу в фейсбук.
Другими словами, плохо сделанная реклама может не привлекать внимание людей, и ее бюджет в конечном итоге не принесет ожидаемого результата. Однако, если вы знаете, как создать хорошую рекламу на Facebook, и все сделали правильно, но заметили, что ее доступность ниже, чем у ранее купленных объявлений, возможно, вы столкнулись с одной из потенциальных проблем.
Если вашей целью является получение конверсий (например, продажа, получение адресов электронной почты людей и т. д.). Тогда реклама должна быть разрешена как минимум на три дня, чтобы Facebook мог оптимизировать ваш алгоритм показа рекламы.
Если вы не хотите показывать рекламу так долго или не можете позволить себе достаточно денег, подумайте о выборе другой цели. Таким образом, трафик или генерация потенциальных клиентов могут достичь желаемого результата.
Чем точнее вы описываете своего клиента, тем больше у вас шансов продать. Мы знаем, что если мы показываем рекламу всем подряд, она просто не будет иметь отношения к большинству людей – и не будет ни нажимать на нее, ни читать.
И если мы укажем на это, чтобы показать людям, которые могут быть заинтересованы в этом, то мы получим больше интереса и кликов. Однако может случиться так, что вы укажете так много функций, что ваша аудитория станет особенно узкой. Это часто случается, если вы создаете особую аудиторию.
Также аудитория будет очень узкой, если вы укажете таргетинг и дополнительно выберете ссылку на свою страницу в Facebook (например, чтобы показать свою рекламу только своим поклонникам).
Когда аудитория очень узкая, рекламный бюджет исчерпан и значимых результатов не видно.
Facebook решает, сколько денег потратить на единственную цель (например, переход по ссылке). Однако вы можете не согласиться с этим и ввести столько денег, сколько сможете. Я всегда рекомендую не играть с этой настройкой, если у вас недостаточно опыта. Лучше оставить автоматический расчет. Однако, если вы решите попробовать эту настройку, это может быть причиной низкой доступности вашего объявления – вы просто устанавливаете слишком низкую ставку, и ваше объявление не отображается или отображается очень мало.